Понедельник, 30.03.2020, 16:44

Приветствую Вас Гость | RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мастерская » Литье » Литье
Литье
HelgaДата: Вторник, 09.03.2010, 17:17 | Сообщение # 1
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 223
Статус: Offline
Применяете ли эту технику изготовления?
 
OlegДата: Воскресенье, 04.11.2012, 13:24 | Сообщение # 2
любитель
Группа: Постоянные жители
Сообщений: 94
Статус: Offline
Подскажите, как "бороться" с литьевыми пятнами? В том месте куда попадает струйка шликера при заливке формы, образуется пятно, видимое только после обжига (при замывке удалить сложно,т.к. его не видно). Растворимые соли являются причиной, это понятно вроде. Не из-за воды (проверял, меняя воду). Предположительно соли в глине. С этим-то как бороться?
1.Наливать шликер через сеточку (какую и как?).
2.Наполнять форму снизу (не всегда возможно).
3.Разливать шликер из емкости через шланг внизу этой емкости (например из чайника, но чтобы уровень шликера всегда был выше начала носика)
Последнее - это мои догадки, еще не опробованые (ищу подходящую емкость smile )

Подскажите, что можно еще предпринять для устранения этого дефекта?
 
LvbnhbqДата: Понедельник, 12.11.2012, 20:56 | Сообщение # 3
любитель
Группа: Постоянные жители
Сообщений: 74
Статус: Offline
имеется в виду красная глина ?
 
OlegДата: Вторник, 13.11.2012, 03:02 | Сообщение # 4
любитель
Группа: Постоянные жители
Сообщений: 94
Статус: Offline
Quote (Lvbnhbq)
имеется в виду красная глина ?


Глина светложгущаяся Донбасская литьевая для майолики МКЛ-1. Пятна красно-коричневые. Не совсем темные, конечно, но портят внешний вид под прозрачной глазурью sad

Мокко - знакомая техника? Я недавно узнал из керамической википедии. Пробовал на табаке и яблочном уксусе. Не получилось, что-то сделал не так. Надо дальше кумекать. Наверное это другая тема ... хотя с какой стороны посмотреть - оно тоже литье :).
Я так понимаю, что-то вроде этого должно быть
http://www.youtube.com/watch?v....ts_main


Сообщение отредактировал Oleg - Вторник, 13.11.2012, 16:43
 
LvbnhbqДата: Среда, 14.11.2012, 11:25 | Сообщение # 5
любитель
Группа: Постоянные жители
Сообщений: 74
Статус: Offline
белая ? не знаю, я только из фаянса и фарфора лил. Пятен не было. А у Вас ни на каком этапе железо в глину попасть не может ? Банально, конечно, но в голову больше ничего не приходит.
 
OlegДата: Пятница, 23.11.2012, 22:40 | Сообщение # 6
любитель
Группа: Постоянные жители
Сообщений: 94
Статус: Offline
Последнюю неделю делал срочно.. . Впервые такие "гонки". За день отлить, высушить, зачистить, замыть, глазурь, и на ночь в печку. И так всю неделю. Похоже, что "прокатило". Брак есть, но по большей части опять эти пятна. Помогает "мочалка". Замывка превращается чуть ли не в основную операцию. Не видно их совсем, пятна эти, вслепую тереть приходится, а появляются после обжига. Образуются в том месте, куда попадает струя шликера при заливке. Старался в одно и то же место "попадать", чтобы потом это место тереть с "особым усердием". Думал уже не вода ли, которой замываю (в шликере покупная вода, ничего не изменилось), поменял воду... не то. Еще вариант, может дело в мешалке ???? В пластмассовой бочке размешиваю строительным миксером. Но и раньше им пользовался небыло вроде пятен. Хотя может покрытие на железке какое-то было, а теперь его не стало и ржа прет? Но с другой стороны, пусть и ржавчина, пусть равномерно размешается в массе и общий цвет чуть изменит, так ведь нет, гадость какая-то. Пятна "акварельные", соли это вроде (не оксиды). Надо бы зделать пробный замесик без мешалки и обжечь. Если опять не то... больше не знаю..... что еще может быть? Глину промывать дистиллированой водой blink ?

Сообщение отредактировал Oleg - Пятница, 23.11.2012, 22:45
 
Форум » Мастерская » Литье » Литье
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2020Создать бесплатный сайт с uCoz